Зарегистрирован: Пт мая 08 2015, 09:09 Сообщений: 6
rash_b написал(а) ...
AlexeyG написал(а) ...
rash_b написал(а) ...
AlexeyG написал(а) ...
rash_b, пожалуйста, ответь. Без телефона как без рук.
имеется такая проблема на N900 кто перешел на Android 5.0. Обратитесь в сервисный центр по месту жительства, в данной ситуации только там Вам смогут помочь
А есть истории, как был решен данный вопрос? Просто я звонил в сервисный центр - объяснил ситуацию. Сказали, чтобы я искал коды прошлые.
у некоторых получается сделать сброс через recovery и ввести теже коды.... если такой способ не поможет, то пробуйте перепрошить телефон. Если и это не поможет, обратитесь в сервисный центр, пусть проверят на целостность NVRAM.
Я, вероятно, задам неумный вопрос - как это - сброс через recovery?