Форумы

3Ginfo :: Форумы :: Модемы Huawei :: Возникающие проблемы с модемами Huawei
 
<< Предыдущая тема | Следующая тема >>
Ноутбук перестал видеть модем 3372h(829F) после обновления
Модераторы: zzzepr, rash_b
Автор Добавил
L.Pro
Сб авг 05 2017, 05:41
ID пользователя #14054
Зарегистрирован: Пт авг 04 2017, 22:08
Сообщений: 5
Изначальные данные модема МТС Коннект 4G LTE 3372h - 23.015.05.11.143; 21.315.01.00.143 Из-за частых разрывов в сети связалась с оператором МТС и один "умник" посоветовал обновить ПО модема, хотя я сообщила ему, что модем новый. Скачала обновление, которое прошло успешно, версия стала 22.323.01.00.143 (я не очень в этом разбираюсь, но судя по цифрам получается, что обновление более старое, чем то, что было?!). После этого модем стал "невидимкой"... его нигде нет, кроме как в диспетчере он - Запоминающее устройство, а карту памяти видит отдельно как флешку. Испробовала всевозможные варианты, трижды восстанавливала систему... ничего не помогает. На вас моя последняя надежда, так как сказать, что я в панике - это ничего не сказать - год копила со своей нищенской пенсии, неделю ждала пока закажут и привезут... 2 недели с ним промаялась, обрывы связи через каждые 7-15 минут и уже 10 дней и ночей пытаюсь "починить", а теперь хоть выброси (ехать сдавать по гарантии, ка советуют всё те же "умники" из МТС, далеко да и не за что. Новый купить тем более. Останется использовать как флешку. Только уж очень дорогая флешка получается за 2600.
Наверх
rash_b
Сб авг 05 2017, 14:07

ID пользователя #11
Зарегистрирован: Пн июл 23 2012, 05:44
Сообщений: 6992
L.Pro написал(а) ...

Изначальные данные модема МТС Коннект 4G LTE 3372h - 23.015.05.11.143; 21.315.01.00.143 Из-за частых разрывов в сети связалась с оператором МТС и один "умник" посоветовал обновить ПО модема, хотя я сообщила ему, что модем новый. Скачала обновление, которое прошло успешно, версия стала 22.323.01.00.143 (я не очень в этом разбираюсь, но судя по цифрам получается, что обновление более старое, чем то, что было?!). После этого модем стал "невидимкой"... его нигде нет, кроме как в диспетчере он - Запоминающее устройство, а карту памяти видит отдельно как флешку. Испробовала всевозможные варианты, трижды восстанавливала систему... ничего не помогает. На вас моя последняя надежда, так как сказать, что я в панике - это ничего не сказать - год копила со своей нищенской пенсии, неделю ждала пока закажут и привезут... 2 недели с ним промаялась, обрывы связи через каждые 7-15 минут и уже 10 дней и ночей пытаюсь "починить", а теперь хоть выброси (ехать сдавать по гарантии, ка советуют всё те же "умники" из МТС, далеко да и не за что. Новый купить тем более. Останется использовать как флешку. Только уж очень дорогая флешка получается за 2600.

попробуйте установить на компьютер следующие драйвера:
https://3ginfo.ru/downloads1201.html
https://3ginfo.ru/downloads1546.html
https://3ginfo.ru/downloads1527.html

Смысл в том, что ваш модем прошит прошивкой Hilink, т.е. теперь им управлять можно только через Web Интерфейс. так вот после до установки драйверов, должна появится виртуальная сетевая карта. Затем установите WebUI этот: https://3ginfo.ru/downloads1604.html
Наверх
L.Pro
Сб авг 05 2017, 17:43
ID пользователя #14054
Зарегистрирован: Пт авг 04 2017, 22:08
Сообщений: 5
Благодарю Вас, обязательно сделаю... прошу лишь уточнить правильно ли Вы поняли моё объяснение (?), а именно: в обновлении участвовала только одна программа Firmware (вторую не удалось запустить, да я и не знала как надо прошивать этот модем, раньше прошивала 3G) и сейчас в модеме, так как обновление прошло успешно, ДРУГАЯ версия (22.323.01.00.143). Драйвера подойдут для этой версии?
Наверх
rash_b
Сб авг 05 2017, 17:46

ID пользователя #11
Зарегистрирован: Пн июл 23 2012, 05:44
Сообщений: 6992
L.Pro написал(а) ...

Благодарю Вас, обязательно сделаю... прошу лишь уточнить правильно ли Вы поняли моё объяснение (?), а именно: в обновлении участвовала только одна программа Firmware (вторую не удалось запустить, да я и не знала как надо прошивать этот модем, раньше прошивала 3G) и сейчас в модеме, так как обновление прошло успешно, ДРУГАЯ версия (22.323.01.00.143). Драйвера подойдут для этой версии?

Пробуйте.
Наверх
L.Pro
Сб авг 05 2017, 18:03
ID пользователя #14054
Зарегистрирован: Пт авг 04 2017, 22:08
Сообщений: 5
P.S. Скачала по вашим ссылкам драйвера и вот какая штука получается - мне одна из операторов советовала: "Любовь Николаевна, зайдите, пожалуйста, в Пуск - Программы - Стандартные - Служебные и запустите Сведения о системе.
В окне Сведений о системе перейдите Программная среда – Системные драйверы.
Убедитесь, что драйверы ZTE Incorporated (ZTEusbmdm6k.sys, ZTEusbser6k.sys, ZTEusbnmea.sys) находятся в состоянии: stopped, когда устройство отключено или running, когда устройство подключено." Я не поняла причём тут zte(?), но сходила туда и они там есть, но и с модемом и без него они в режиме "stopped"... и включить их не получается (запуск там "manual"). Не получится ли и с этими так же?
Наверх
rash_b
Сб авг 05 2017, 18:20

ID пользователя #11
Зарегистрирован: Пн июл 23 2012, 05:44
Сообщений: 6992
L.Pro написал(а) ...

P.S. Скачала по вашим ссылкам драйвера и вот какая штука получается - мне одна из операторов советовала: "Любовь Николаевна, зайдите, пожалуйста, в Пуск - Программы - Стандартные - Служебные и запустите Сведения о системе.
В окне Сведений о системе перейдите Программная среда – Системные драйверы.
Убедитесь, что драйверы ZTE Incorporated (ZTEusbmdm6k.sys, ZTEusbser6k.sys, ZTEusbnmea.sys) находятся в состоянии: stopped, когда устройство отключено или running, когда устройство подключено." Я не поняла причём тут zte(?), но сходила туда и они там есть, но и с модемом и без него они в режиме "stopped"... и включить их не получается (запуск там "manual"). Не получится ли и с этими так же?

Сделайте,то что Вам указал. Отпишитесь о результатах
Наверх
L.Pro
Вс авг 06 2017, 02:30
ID пользователя #14054
Зарегистрирован: Пт авг 04 2017, 22:08
Сообщений: 5
Rash_b, дорогой Вы мой человек!!! Я "не верю" тому что вижу - ОН РАБОТАЕТ!!! Не с первого раза и не без сбоев, но всё получилось. Сначала была "Ошибка 10. Порт не найден", зашла в Диспетчер, там порт со значком "!", а при попытке обновить драйвер, система определяла, что он не нуждается в обновлении... обновила вручную, выбрав драйвер из установленных. Потом порт не открывался - меняла USB разъёмы..... Наконец появилось сообщение "Обновление выполнено успешно" ....поставила действующую сим-карту и тут же попала на сайт МТС, откуда осуществляется управление. Тут всё новое, непривычное и модем в разделе "Компьютер" так и не появился... наверное потому, что это уже как бы и не модем, а что-то другое. Ещё предстоит изучить все эти новшества, но главное - ОН РАБОТАЕТ (!!!) и за это я Вам безмерно благодарна и признательна.
Наверх
Mandra
Пн мар 09 2020, 08:46
ID пользователя #17399
Зарегистрирован: Пн мар 09 2020, 08:37
Сообщений: 1
Добрый день!
Точно такая же проблема, но ни с какими драйверами порт не обнаруживается.
После установки https://3ginfo.ru/downloads1201.html
Модем стал определяться как сетевая карта, а не CD-привод. Дальше никаких успехов. Пробовал и разные порты, и разные драйверы. WebUI выдаёт 10 ошибку, Find Port failed.
Не подскажите, что ещё можно сделать?
Наверх
 

Перейти:     Наверх

Транслировать сообщения этой темы: rss 0.92 Транслировать сообщения этой темы: rss 2.0 Транслировать сообщения этой темы: RDF
Powered by e107 Forum System