Клиенты не могут осуществить доступ в Интернет надлежащим образом
Процедуры
- Проверьте надлежащее подключение клиентов к .
- Проверьте, нормально ли включен .
- Проверьте, входит ли место расположения в зону обслуживания телекоммуникационной сети и в норме ли уровень сигнала.
- Проверьте соответствие сетевого режима требованиям местного провайдера услуг. Более подробная информация приведена в Установка сети оператора.
- Если используется для доступа в Интернет, пароль и имя пользователя протокола точка-точка (PPP) должны быть корректно установлены. Проверьте корректность пароля и имени пользователя PPP.
Более подробная информация приведена в Создание сетевого пофиля.
- Если услуга протокола динамического конфигурирования хоста (DHCP) не активирована и клиент настроен для получения динамического IP-адреса, клиент не может осуществлять доступ в Интернет. В этом случае активируйте услугу DHCP. Более подробная
информация приведена в Настройки DHCP.
- Проверьте надлежащую работу сетевого адаптера клиента.
- При возникновении проблем обратитесь к провайдеру услуг.