• Заявление об авторском праве
  • Вход на страницу управления
  • Рабочий статус
  • Подключение
  • Статистика по трафику
  • Текстовые сообщения
  • Предоплата
  • Постоплата
  • Онлайн обновление
  • Управление PIN-кодом
  • Управление системой
  • Часто задаваемые вопросы
  • Аббревиатуры и сокращения

Что делать, если появились значки Нет сигнала и Нет сети?

Процедуры

  1. Убедитесь, что устройство находится в зоне с сильным сигналом сети. Для получения более подробной информации обратитесь к Вашему оператору.
  2. Убедитесь, что для Вашей SIM-, USIM-, UIM-карты подключена услуга передачи данных и на счету достаточно средств. Для получения более подробной информации обратитесь к Вашему оператору.
Главная тема: Часто задаваемые вопросы